SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
[Mr.Big]
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Cудя по всему, архитектурный шейдер подойдет, спасибо.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 25.12.2009 - 21:14 Top
alex-2
Профиль
Статус: Александр II
Группа: Администраторы

[Mr.Big], я непомню, давно не пользовался диэлектриком, или ваще не пользовался
и щас я не дома, проверить не могу
но!
помоему надо частично отцепить фонг от материала, чтобы к нему цеплять диэлектрик
вобщем как то надо в бубен стукнуть, а как не помню
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 25.12.2009 - 21:16 Top
alex-2
Профиль
Статус: Александр II
Группа: Администраторы

[Mr.Big], Вам сюда, диска Ц ... /mental_ray/shaders/architectural/arch_mtl.html, там картинок есть чучуть :)
про анизотропный рефлект мои любимые :)
и не только мои :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 25.12.2009 - 21:29 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
[Mr.Big], а что вы хотите с этим френелем делать, если не секрет, может и есть другие способы...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 25.12.2009 - 21:43 Top
[Mr.Big]
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Да люблю я френель класть на пластиковые и прочие диэлектрические поверхности, воду и прочее блестящее. Просто я, по конкретной необходимости сел за XSI, и, попутно изготовлению проекта, пару недель ее поизучал. Многие вещи обнаружил без труда, некторым нашел адекватную замену. А с некторыми получились всякие странности, как с френелем, например.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 25.12.2009 - 21:51 Top
alex-2
Профиль
Статус: Александр II
Группа: Администраторы

[Mr.Big], а Вы знаете что у нас новогодняя акция проходит, приводите 10 друзей от туда, откуда пришли - получаете доступ в дополнительнй раздел для профи, пожизненно :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 25.12.2009 - 21:56 Top
[Mr.Big]
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Да я, как бы, в гости зашел. Я тут давно уже зарегистрирован. К тому же, в отношении софта я не приверженец одной единственной платформы. Например, моделить и текстурить в XSI я вряд ли буду. :smoke:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 25.12.2009 - 22:01 Top
ego_spb
Профиль
Статус: Пехотинец
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Lattice для выделенной группы полигонов создаётся в какой-то совершенно непонятной системе координат. Мне вот нужно чтоб в глобальных было, но настроек таких я не нашёл. Можно как-нибудь указать в какой системе координат нужно решотку строить? Спасибо.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.12.2009 - 13:31 Top
AlexanderM
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 13
ego_spb , как вариант можно создать Lattice отдельно, настроить и трансформировать вручную, а потом уже deform-by lattice
Жалко by Cage к кластерам применять нельзя

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.12.2009 - 14:26 Top
[Mr.Big]
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Сдается мне, alex-2, вы хотите меня задеть. :acute:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 26.12.2009 - 17:42 Top
alex-2
Профиль
Статус: Александр II
Группа: Администраторы

[Mr.Big], не в коем случае, у меня просто задание, привлечь как можно больше новой крови в наши ряды, популяризация XSI :)
на самом деле такого раздела нету
прасти, плохая шутка получилась :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 26.12.2009 - 18:07 Top
AlexanderM
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 13
Выделяю один объект, потом в качестве ref координат выбираю другой объект чтобы повернуть вокруг него на сколько-то градусов, хотелось бы чтобы можно было вводить значения в поля и при этом объект вращался вокруг центра координат, то бишь чтобы значения translation подгонялись как это делается в интерактивном режиме. Может есть какая-то галка?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.12.2009 - 23:36 Top
4el
Профиль
Статус: Пахан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
можно ли в texture editore сохранять развертку как в мае - чтоб часть модели была в одном мете (квадрате), часть в другом - и каждий участок (квадрат) сохранять отдельно, и если можно то как (куда тыкать)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.12.2009 - 14:08 Top
AlexanderM
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 13
Как оказалось непонятно что я выше написал, вообщем создайте например цилиндр, потом создайте сферу и переместите ее куда-нить, потом выберите ref координаты цилиндра и вращайте сферу например на 38 градусов по Y во вьюпорте. Потом верните как было и введите эти 38 в поле Y, объект вращается локально. Вот можно как-то сделать чтобы он вращался не локально, а так как надо, то бишь чтобы параметры translate подгонялись?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.12.2009 - 15:35 Top
stimul
Профиль
Статус: слон
Группа: Редакторы
Рейтинг: 3
AlexanderM
видимо только так(IMG:http://img24.imageshack.us/img24/6123/rotatetruble.jpg)


Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 28.12.2009 - 18:20 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия