Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
[Mr.Big] Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Cудя по всему, архитектурный шейдер подойдет, спасибо.
|
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
[Mr.Big], я непомню, давно не пользовался диэлектриком, или ваще не пользовался
и щас я не дома, проверить не могу но! помоему надо частично отцепить фонг от материала, чтобы к нему цеплять диэлектрик вобщем как то надо в бубен стукнуть, а как не помню |
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
[Mr.Big], Вам сюда, диска Ц ... /mental_ray/shaders/architectural/arch_mtl.html, там картинок есть чучуть :)
про анизотропный рефлект мои любимые :) и не только мои :) |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
[Mr.Big], а что вы хотите с этим френелем делать, если не секрет, может и есть другие способы...
|
[Mr.Big] Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Да люблю я френель класть на пластиковые и прочие диэлектрические поверхности, воду и прочее блестящее. Просто я, по конкретной необходимости сел за XSI, и, попутно изготовлению проекта, пару недель ее поизучал. Многие вещи обнаружил без труда, некторым нашел адекватную замену. А с некторыми получились всякие странности, как с френелем, например.
|
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
[Mr.Big], а Вы знаете что у нас новогодняя акция проходит, приводите 10 друзей от туда, откуда пришли - получаете доступ в дополнительнй раздел для профи, пожизненно :)
|
[Mr.Big] Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Да я, как бы, в гости зашел. Я тут давно уже зарегистрирован. К тому же, в отношении софта я не приверженец одной единственной платформы. Например, моделить и текстурить в XSI я вряд ли буду. :smoke:
|
ego_spb Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Lattice для выделенной группы полигонов создаётся в какой-то совершенно непонятной системе координат. Мне вот нужно чтоб в глобальных было, но настроек таких я не нашёл. Можно как-нибудь указать в какой системе координат нужно решотку строить? Спасибо.
|
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
ego_spb , как вариант можно создать Lattice отдельно, настроить и трансформировать вручную, а потом уже deform-by lattice
Жалко by Cage к кластерам применять нельзя |
[Mr.Big] Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Сдается мне, alex-2, вы хотите меня задеть. :acute:
|
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
[Mr.Big], не в коем случае, у меня просто задание, привлечь как можно больше новой крови в наши ряды, популяризация XSI :)
на самом деле такого раздела нету прасти, плохая шутка получилась :) |
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
Выделяю один объект, потом в качестве ref координат выбираю другой объект чтобы повернуть вокруг него на сколько-то градусов, хотелось бы чтобы можно было вводить значения в поля и при этом объект вращался вокруг центра координат, то бишь чтобы значения translation подгонялись как это делается в интерактивном режиме. Может есть какая-то галка?
|
4el Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
можно ли в texture editore сохранять развертку как в мае - чтоб часть модели была в одном мете (квадрате), часть в другом - и каждий участок (квадрат) сохранять отдельно, и если можно то как (куда тыкать)
|
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
Как оказалось непонятно что я выше написал, вообщем создайте например цилиндр, потом создайте сферу и переместите ее куда-нить, потом выберите ref координаты цилиндра и вращайте сферу например на 38 градусов по Y во вьюпорте. Потом верните как было и введите эти 38 в поле Y, объект вращается локально. Вот можно как-то сделать чтобы он вращался не локально, а так как надо, то бишь чтобы параметры translate подгонялись?
|
stimul Профиль Статус: слон Группа: Редакторы Рейтинг: 3 | |
Страницы: (305) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя » | Ответ Новая тема |