Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Eol-dark_elf Профиль Статус: МегаВольт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Как с qwerty клавиатурой делать манипуляции с полигонами типа loop и им подобных? Не могу найти
|
Eol-dark_elf Профиль Статус: МегаВольт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
1. Main Shelf открывается исключительно ввиде нового окна. Как его прикрепить наверх?
2. Чем отличается freeze от freeze M? Я создал конус, подвигал вершины, наложил материал с текстурой, сделал UV. После нажатия freeze или freeze M (без разницы) нода UV пропадает из эксплорера. 3. Как сделать, чтобы камера запоминала pic. ratio и кси грузилась с моими настройками? |
stimul Профиль Статус: слон Группа: Редакторы Рейтинг: 3 |
ego_spb
еще можно не эджи вытягивать а полигоны. в параметрах экструда убрать галочку "merge". ну и потом удалить ненужные полигоны |
uno Профиль Статус: Мексиканский Тушкан Группа: Редакторы Рейтинг: 15 |
1. Main Shelf открывается исключительно ввиде нового окна. Как его прикрепить наверх?
View>Optional Panel>Main Shelf 2.Freeze M зафризить только моделинг ( присвоить текущее состояние стека операторов и удалить историю) The modeling region is collapsed, including any weight maps and texture projections that were applied in the modeling region. Freeze - общий ( зафризить все) The entire construction history is collapsed, including the modeling stack as well as any texture operator stacks and weight painting stacks. 3.Preferences > Output Format Preferences> настроить\сохранить свой пресет > Apply Now |
ego_spb Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Создаю полигональный примитив. Изменяю (ALT) его центр системы координат. Делаю копию (Ctrl+D). И изменённый центр сбрасывается и у оригинала и у копии. Не понимаю почему. Т.о. не получается сделать множественное копирование элемента вокруг смещённого центра.
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
ego_spb, после перемещения центра, не отпуская альта, нажми на стрелочку под манипулятором и в ней выбери Lock...
|
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
Вопрос по рендеру -
как отрендерить рефлект на отдельный пасс на альфа канале? то есть отражения на альфе больше в пасе ничего быть не должно! перепробовал всё что смог не получаеться рендерит отражения на чёрном фоне обьекта |
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
Sherkon, ну ващет рефлект так и рендерят, на чёрном фоне, потом ложат сверху в режиме скрин
|
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
alex-2 Не есть верный способ. Рефлект может и уводить цвет поверхности в более тёмные тона.
|
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
Алексей, может Вы тогда обьясните, как надо делать правильно?
ЗЫ я всегда считал, что скрин убирает черный, а мультиплей белый. |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Александер, рефлект должен быть с альфой.
|
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы | |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Рефлект с альфой?! Какая разница? Речь про режим наложения.
Я в общем-то придерживаюсь мнения, что важен результат, а получено он "правильно" или нет - много вторично. Поэтому каждый тут смело может выдумать свои "правила" и накладывать так как ему нравится. Условно правильно может быть только то, как складывает рендер - мне это доподлинно не известно. Кто-то знает? Просто тут еще дело в том, что если бы я хотел сложить так как рендер, я бы отредерил в один проход... ;) |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
А через Add складывать уже не правильно чтоли? :scratch: Я всегда так собираю...
|
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
NRat Рефлект с альфой кладётся овером, он корректнее, ибо может одновременно затенить и засветить поверхность. Ну и никто не мешает его доработать. Изменить альфу например. Конечно, никто не отменял наложение рефлекта через мультиплай и адд.
|
Страницы: (305) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя » | Ответ Новая тема |