Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 43 44 [45] 46 47 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Ну в общем насколько я знаю рендеры тупо складывают слои. Поэтому все "выдуманные" правила - лишь фантазии выдумщиков. Эт не значит что они плохие - это значит, что мои выдуманные правила будут не хуже. :)
Эт я к чему - надо определить критерии "правильности". Имхо тут могут выступать только алгоритмы рендера "в один проход", но они нам доподлинно не известны. Хотя мож паппет знает... |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Sherkon, вроде отражения и так в альфе, покрайней мере в архмате...
|
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
Over в FXTree, если я правильно понимаю, это сокращение от Overlay. Странно, что этот режим в Кси отсутствует вообще. А формула у него интересная: Если цвет нижнего слоя меньше 128, в результат выводят 2*Multiply(умножение), если больше - выводят Screen (тут совсем хитрая формула). |
||
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Sshadows Овер -- это обыкновенное наложение слоя на слой. Все математические функции лежат в Math Composite, и в нём оверлэя нет, а стоило бы приложить.
Sherkon При отключённом диффузе, рефлект рендерится с альфой. |
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 | |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
За всеми обыкновенными действиями за компьютером стоит математика - сложение, вычитание, умножение. Приведите мне, пожалуйста, математическое определение "обыкновенного наложения"? |
||
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Sshadows, ну я не знаю как это математически, но вроде Over просто накладывает Foreground сверху Background'a, вырезая альфу (т.е где альфа черная прозрачность 100%). Получается Foreground обязательно должен быть с альфа каналом.
|
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Sshadows По альфе. Рассказываю как: от значения альфы зависит процент прозрачности пиксела изображения на правом входе ноды. Вот и вся математика :to_becom:
|
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Sshadows
"Обыкновенное наложение" - это "одно вместо другого". Kroma Ну если подумать немного логически, то овер - не верно или там как минимум есть лишние действия. ;) В рефлекшен пассе не содержится информации о диффузе, спеке и тп с которыми рефлект должен смешиваться, а простой овер ничего не смешивает. Тут видимо предполагается, что за смешивание отвечает уровень альфы... Но тогда получается, что это тоже самое что просто прибавить рефлекшен на черном, но зато никакая альфа не нужна. Просто обычно пассы без альфы идут, т.к. она может тащить за собой всякие проблемы типа примульт/анпримульта. |
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
как сказал Wats получилось!!! рефлект на чистой альфе но всёравно два раза рендерить ((( |
||
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Sherkon, а что рендеришь если не секрет? И зачем два раза если в канале рефлекшен все имеется? :scratch:
|
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
Рендерю персонажа мне нужны файлы - сам персонаж + тень+отражения и всё должно быть на альфе без фона и пола!
а если рендерить по пасам то за первый проход рендериться файл полностью то есть перс тень отражения и пол + рефлект на альфе (так рефлект получен!) а нужно ведь ещё перс на альфе для этого я выключаю пол чтоб не рендерился и рендерю второй раз персонажа на альфе вот-так я и делаю! |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Sherkon, перс на альфе это просто персонаж без фона, никаких изменений больше не делаешь? Думаю вместо второго пасса, можно попробовать отрендерить канал Object Labels, в композе сделать из него маску, и уже по ней вырезать персонажа...
|
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
ну да так и делаю второй раз рендерю перса без фона! больше никаких изменений
чтож попробую Object Labels |
Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Насчет выставления поз и анимации.
Беру стандартную заригенную модель character-man.Ставлю в нужную позу. Как только начинаю шевелить какой-нить из общих контроллеров,весь мой чувак превращается в переломанного калеку.Что я делаю не так? |
Страницы: (305) « Первая ... 43 44 [45] 46 47 ... Последняя » | Ответ Новая тема |