Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 44 45 [46] 47 48 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
ego_spb Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Делаю винт для самолёта. Смоделил лопасть. Нужно её оттвистить. Выделял полики лопасти и игрался с twist. Но что-то совсем не твистится.
Сделал для примера брусок - нормально твистится вокруг оси, лопасть же - ни в какую. Вертексы в одной плоскости как-то странно перемещаются, а плавного изгиба лопасти не получается. Может там как по другому надо? Спасибо! |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
ego_spb а фризить перед твистом пробовал? Ну или что мешает сделать лопасть отдельно, оттвистить, а потом прилепить к винту, или как вариант закрчивать через Lattice...
|
Eol-dark_elf Профиль Статус: МегаВольт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
В процесе анимации вывернулась коленка у персонажа на 180 градусов. Reset all transforms не помогает. Что делать?
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Eol-dark_elf, >>>
|
Eol-dark_elf Профиль Статус: МегаВольт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Wats благодарю.
Еще вопросик. 1. В процесе анимации что-то нажалось. Весь персонаж отлично двигается, но уши у негонаходятся все время в одном положении, хотя анимация у них есть. И в animation editor'e видно что анимация у них есть. Но во вьюпортах не проигрывается. Также передвигать их я могу, а вот вращать нет. Я что-то случайно залочил? |
hronodon Профиль Статус: IronBrain© Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 12 |
Eol-dark_elf
может ты случайно их приконстрейнил к чему нить? скрин покажешь? |
X-said Профиль Статус: hlorgeXSIdin Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 | |
Eol-dark_elf Профиль Статус: МегаВольт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Эта бага была из-за того что у ушей надо было сделать ИК.
|
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Плиз помогите!!! я с макса перехожу на этот МЕГА ПАКЕТ! столкнулся с такой проблемой! вот пример!
перемещаю я обьект по локальным координатам, затем хочу его повращать, нажимаю кнопку вращения и тут происходит эта беда! коордитаны не наследуются с перемещения, а переходят в глобальную систему координат! и опять нужно выставлять локальные координаты но только для вращения! как сделать так чтобы при переключении перемещения, вращения, маштабирования системные координаты наследовались! и не приходилось их постоянно переключать! в максе это называлось референсная система координат в настройках программы! (по умолчанию тоже выключена) так вот скажите пожалуйста где эта злощасная галочка! искать больше нет сил!! :help: |
Eol-dark_elf Профиль Статус: МегаВольт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Как поставить силу нажатия пера на планшете на инструмент Brush Tool (W) ?
|
Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Eol-dark_elf:
Ctrl+W или Get > Property > Map Paint Tools > Brush Properties Там в pen tablet pressure ставишь галки на размер и интенсивность мазка. hads0n: Для каждого из инструментов манипуляции(translate, rotate, scale) можно выставить свою систему координат, выбрав нужный режим манипуляции и нажав правую кнопку мыши(global,local,parent,etc.) либо выбрав нужный режим во вьюпорте справа в разделе transform. |
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
я знаю как переключатся между системными координатами!!! может я не понятно написал пример!?!? Я НЕ ХОЧУ ПОСТОЯННО ПЕРЕКЛЮЧАТСЯ МЕЖДУ НИМИ ЕСЛИ Я РАБОТАЮ В ЛОКАЛЬНЫХ ИЛИ В ЛЮБЫХ ДРУГИХ КООРДИНАТАХ! (отнимает этот процесс тьму времени очень не удобно)вопрос: существует ли такая возможность при переключении перемещения, вращения или маштобирования НАСЛЕДОВАТЬ СИСТЕМНЫЕ КООРДИНАТЫ КОТОРЫЕ БЫЛИ ВЫБРАНЫ!
в перемещении стоит локальная система координат! а во врощении глобальная! тоесть мне приходится постоянно переключаться по координатам если перемещаю обьект в локальных и хочу его вращать по локальным мне не обходимо переходить и во вращении в локальные координаты! (к примеру там стоит глобальная) так вот это очень не удобно постоянно переключаться между ними! вопрос: CУЩЕСТВУЕТ ЛИ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ НАСЛЕДОВАТЬ СИСТЕМНЫЕ КООРДИНАТЫ ДЛЯ ВРАЩЕНИЯ, ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, МАШТОБИРОВАНИЯ! ЧТОБ ПЕРЕЛЮЧАЯ СИСТЕМНЫЕ КООРДИНАТЫ ОНИ ПЕРЕКЛЮЧАЛИСЬ АВТОМАТИЧЕСКИ! (ТОЕСТЬ СТАНОВИЛАСЬ ОДНА ДЛЯ ВСЕХ) когда перехожу в глобальные координаты чтоб автоматом переключались в глобальные и перемещение, и вращение, и мащтабирование, а когда переключался бы в другие координаты чтоб тоже автомотически переключались перемещение, и вращение, и мащтабирование! ТОЕСТЬ ОДНО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ!!!! ЧТО НЕ ПОНЯТНО!?!?!? в максе это называлось референсная система координат в настройках программы! (по умолчанию тоже выключена) КОГДА ЕЕ НАЖИМАЕШЬ ТО НЕ ПРИХОДИТСЯ ПОСТОЯННО ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ МЕЖДУ КООРДИНАТАМИ ! когда жму локальная система то все переходит в локальную систему перемещение, и вращение, и мащтабирование! так же и для других координат!!!! выбрал любую автоматом все переключились в ту которую выбрал! вообщето первый вопрос тоже был очень понятно написан!!! p.s но что то мне подсказывает что такого нет!!! судя по первому ответу!!! |
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
сори,сори! не хотел показаться грубым! просто хотел более понятно написать!!!
может видео забацаю к вечеру для более понятного примера!!! |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Чета я тоже не понял причин для истерики, выделяешь любой объект и ставишь ему для всех трансформаций локальную систему и для подобъектов тоже если нужно и будет тебе как в максе. Один раз поставил и все выделяй другие у них тоже все в локальной будет... Или вопрос не про это? :scratch:
|
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
нет! вопрос не про это! я профессионально работаю в максе уже как 8 лет! и тоже не знал про такую штуку! пока 2 года назад не повышал квалификацию в школе realtime (Москва)! и там мне показали переключение о котором я и говорю! а до этого и сам про него не знал! так вот как ни странно про это переключение никто и в максе не знает (из моих знакомых все моделят без него)! но стоило мне показать как оно включается и работает как их охватывал дикий восторг! и потом они мне говорили что они не понимают как они до этого работали без этой штуки! так вот это я все к тому что в этом пакете тоже по идее должно быть такое переключение! (оно есть и в мае) просто быть не может чтоб не было его в xsi!!!
к вечеру подготовлю видео и вы поймете о чем я!!! просто так привык к такому простому моделированию без постоянного переключения по координатам что просто не могу без него!!! p.s если такого нет, то это будет первое растройство связаное с этим пакетом! до этого я от xsi я получал только восхищение! |
Страницы: (305) « Первая ... 44 45 [46] 47 48 ... Последняя » | Ответ Новая тема |