Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 57 58 [59] 60 61 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Qbick Например фотонный ССС. Только он медленный и очень требовательный к памяти.
И хватит хамить. Кулер нормально ответил. |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
вот и договорились |
||
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Qbick, а ты покажи где именно тебе ССС нужен, может и его фейкануть можно (конечно если это не фотореалистичный персонаж :) ), у Пуппита есть шейдер p_scatter_wrap им можно сделать нечестный, но иногда вполне подходящий ссс...
И еще на КСИ бейзе какойто шейдер был... |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
еще нашел параметр indirect в ссс, если цвет сменить на черный, то припейр быстрый...
в принципе нормально,только фг не скаттерит |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
у меня айс партиклы в виде кубов, как их конвертнуть в меш?
|
lunarseer Профиль Статус: кибер-Алень Группа: Артисты Рейтинг: 5 |
К сожалению никак, MT_StaticInstanser юзай.
|
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
можно ли сделать адекватную анимацию с использованием фг в интерьере без фликов?
если да, то как? п.с. - анимация не камеры, а объектов |
LXOO Профиль Статус: Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Всем привет,проблема вот в чем------Попросили экспортировать проект из Softimage d 3ds-MAX,что-бы сделать развертку для покраски в Photoshop .Сам проект состоит из других проектов,когда перегоняю в макс,открываются,все проекты,и получается каша,Вопрос в чем--как сделать так,что-бы,каждую модель перегнать в макс по отдельности.Сам больше работаю В максе,но очень нужно вытащить все модели,Спасибо :help: :wacko2:
|
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
Qbick Изучай:
1.Анимация с ФГ А тут прочитай все, что есть, посмотри примеры, и не жалуйся, что Автостол не покупает Хаосгрупп. LXOO Если тебе нужно только развертку сделать, то делай прямо в Кси. |
LXOO Профиль Статус: Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Тоже идея,тогда как,увидеть другие модели,которые есть в проекте,у меня их 10 штук??
|
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
подожду коннектора на 2011 к 3делайту..
а у него ГИ на чем основан? есть преимущества? |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Qbick У него ГИ основан на колор блидинге, для любителей фг и вирэя вобще-то совсем не подходит. :smoke:
|
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
Kroma
у архмата есть галочка в ambient occlusion - color bleeding, это то ? |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
можно ли настроить в ICE substepping?
|
Страницы: (305) « Первая ... 57 58 [59] 60 61 ... Последняя » | Ответ Новая тема |