Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 64 65 [66] 67 68 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
EarthWormJim Профиль Статус: МегаВольт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Еще вопрос: подскажите как настроить голубой свет от небу... т.е источник освещения какой? Те что есть они вроде все точечные, а надо что бы объект со всех сторон освещался синим- так вроде правильнее.
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
EarthWormJim, ну для солнца обычный инфинити лайт используется, в связке с Sun Sky шейдерами, ну и FG включить наверно надо, чтоб цвет ненаправленного света с неба брался...
|
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
1.рендер - едит - едит карент пас - пасс шэйдерс - адд - миа физикал скай.
2. рендер - рендер - рендер менегер -файнел геверинг - поставить галку. |
iamvfx Профиль Статус: Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 9 |
как создать окно параметров с нужными слайдерами, к примеру от бленшейпов, для объекта?
|
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 | |
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Скажите пожалуйста - можно ли чтоб отображались координаты в той системе координат в которой я нахожусь?
пример: у меня объект который я только перемещал, вращал в глобальных координатах, затем я переключаюсь в локальную систему, координаты поидее должны были обнулиться (в счетчике он подчеркнут красным) потому что я вращал только в глобальных, а в локальных не трогал вращение! Но оно постоянно отображается в глобальных и не хочет переключаться, в связи с этим я не могу понять на сколько я градусов повернул объект по локали! такое вообще возможно или это нереально??? (IMG:http://upload.akusherstvo.ru/image294962.jpg) |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
hads0n, может я неправильно понял, но вроде это и есть вращения в локальной системе, т.е относительно центра координат, нажми Alt+Enter и посмотри во вкладках локал\глобал трансформ. И еще в хелпе Manipulation Modes versus Transformation Values
|
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
нет, к сожалению понял не правильно. ну или я не корректно описал проблему! 8(
я имел в виду что я не вращал объект в локальных координатах! а только в глобальных ( локальные не трогал вообще и поэтому они должны оставаться в нуле и без разницы вращал я объект в глобальных или нет) вот составил более подробное описание! так вот такое возможно в xsi или нет??? (IMG:http://upload.akusherstvo.ru/image294984.jpg) |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
hads0n Почитай внимательно определение локальных координат, и ты поймешь, что максерам просто дурят голову. Не зря же там есть Reset X-Form.
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Я обычно вешаю иерархию ( допустим "чайник - нуль")
Чайник под нулём. Вот тебе и подобие локальной и глобальной :sarcastj: Чайник с воих осях, а если надо глобально - крутиш нуль. :thankyou: |
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Ага, понятно! так это получается что по другому никак.
ну, а с нулем это ты круто конечно придумал, но создавать постоянно объекты с иерархией это мне кажется уж сильно экстремально! :) просто поймите меня правильно я за столько лет работы в максе так привык к такой структуре работы что мне очень сложно сейчас понять как можно точно вращать объект когда у тебя локальные и глобальные координаты одинаковые! просто если мне нужно повернуть объект по локали Х к примеру на 35 градусов - в максе я просто переключался в локальные координаты (которые находятся в нуле до тех пор пока я не начну вращать объект ИМЕННО по локали) и по локали Х вбивал 35 и все, объект поворачивался строго по иксу на 35 градусов в локальных координатах, а как быть здесь, нужно на глазок чтоли поворачивать? если я правильно понял вас! как то не серьезно! рылся в хелпе вроде нет там ничего подобного или я не нашел! :dash1: |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
hads0n, а например +35 написать в поле X нельзя чтоли? :smile3:
|
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
hads0n, как вариант выбери Ref координаты объекта и кликни на сам объект
http://clip2net.com/clip/m47983/1286025397-clip-40kb.png |
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
так вот что то не работет так!
создай куб - вбей его координаты вращения глобальные х - 58.0557 y - 24.8156 z - 48.3222 затем я хочу его повернуть по оси к примеру z на +15 градусов я перехожу на панель отображения координат выбираю ось z которая равна - 48.3222 и вбиваю +15. и того это выглядит так 48.3222+15 - нажимаю ентр координаты приплюсовываются получается 63.3222 но обьект повернулся не в локальных координатах, а в глобальных! как быть??? или я понял не верно!!? это касается ответа Wats! |
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
AlexanderM - это реально то что нужно!!!! просто круто! спасибо большое! :preved:
вот только как такую же мини панель отображать??? Cooler3D - я знал что некоторых это повергнет в маленькое недоумение! но все оказалось просто - это градиетн имедж на ротоскопе и все! :laugh3: p.s придумал не я |
Страницы: (305) « Первая ... 64 65 [66] 67 68 ... Последняя » | Ответ Новая тема |