SoftimageRu Форум -> Текстурирование, ретопология, юви мэппинг

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Текстурирование, ретопология, юви мэппинг, ретопим,разворачиваем,красим)   
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
не знаю что ты сделал. так или иначе смогу помочь при наличие проекта/файла
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 7.02.2011 - 10:04 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
С этим вопросом разобрался, но возникла еще парочка:
1. Почему у меня полигональная сетка после ретопологизации, не появляется в модуле UV (изначально сетка не воксельная а тоже полигональная).
2. Можно ли как то на ретопологизированную сетку перенести UV координаты с базовой?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 7.02.2011 - 22:37 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
с первым вопросом разобрался.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 7.02.2011 - 22:45 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
2.нет конечно. надо разворачивать.
как вариант часто можно использовать автомэппинг если лень ручками.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 8.02.2011 - 10:14 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
Да нет, тут дело не в лени. Просто если мять сетку в другом редакторе, ну например в мудбоксе и с нее снимать карты нормалей и дисплейс, а потом из хай-поли модели уже делать ретопологию, то старые карты снятые в Мудбоксе уже не подойдут. Глупая ситуация конечно, но вот ка бы вопрос остался. На какой стадии лучше делать ретопологию? Потому что топология преспособленная под анимацию, не очень подходит для скульптинга и наоборот. Если бы все делать в коате то и проблем бы небыло, но вот не могу я пока привыкнуть к вокселям.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 8.02.2011 - 14:26 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
если использовать воксели в коате, то оптимальный воркфлоу будет таков.

делаешь базовую форму из вокселей. ретопишь и делаешь развертку. после этого экспортишь куда надо. например в мадбокс в твоем случае. а дальше сабдивь сколько надо и деталь. по окончании уровень садива ставишь 1-2 и снимаешь карты и экспортишь этот меш.
финальную детализацию удобно делать в коате. подгрузил этот обж. текстурес-импорт - выбрал карту. загрузил таким образом нормали,дисплейс.

и крась себе на здоровье, продолжая рисовать мелкие детали.поры,складочки. и потом экспорттекстур.
на выходе получишь обх и несколько карт. все. ретопить придеться один раз.



Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 9.02.2011 - 10:10 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
А почему после рисования текстуры по модели с помощью инструмента Place image along spline он остается полупрозрачным ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 16.03.2011 - 10:40 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
Разобрался. )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 16.03.2011 - 10:53 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
один из немногих вменяемых туторов по 3дкоат.



показан процесс работы над моделью по созданию ювишки. добавлю от себя, что работа с юви в коате оч. даже хороша.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 27.03.2011 - 10:49 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
А можно снять дисплейсмент с одной модели на другую и если да, то как?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 27.03.2011 - 11:19 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
забейкать что-ли с хай-поли на лоу-поли? да,легко.
ты тока уточни это тебе надо или нет)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 27.03.2011 - 20:24 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Это. Только модели разные.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 27.03.2011 - 20:32 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
можно конечно. но надо понимать ,что результат будет зависеть от того насколько разные модельки.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 28.03.2011 - 09:03 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Цитата (PalSan @ 28.03.2011 - 09:03)
можно конечно. но надо понимать ,что результат будет зависеть от того насколько разные модельки.

Я это понимаю :)
Правда уже вопрос не стоит, решил по-другому.
Решил уделить время этому чудо-пакету.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 28.03.2011 - 09:12 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
народ,а как прально сейчас с вимео и ютьюба встраивать?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 27.11.2011 - 14:46 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия