SoftimageRu Форум -> Текстурирование, ретопология, юви мэппинг

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Текстурирование, ретопология, юви мэппинг, ретопим,разворачиваем,красим)   
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Цитата (R_Flash @ 20.01.2011 - 19:29)
Sshadows пробовал. На интенсивность NM это никак не влияет ( Воспринимаются значения только 0 и 1

Действительно, fail вышел. :scratch:
Тогда другой вопрос: а зачем использовать NM при рендере? Она ведь и придумана людьми для игровых движков, как продвинутый bump map. Для рендера используй Depth Map, и подключай ее на Displacement. Тогда проблема интенсивности отпадет сама собой.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.01.2011 - 19:11 Top
kosyan
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 8
Цитата
придумана людьми для игровых движков

Цитата
используй Depth Map, и подключай ее на Displacement

А ещё, когда угол между нормалью полигона и лучом камеры приближется к 90 градусам, то NM бамп на рендере визуално инвертируется.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 20.01.2011 - 19:28 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
а Коат может экспортить обычную bump карту? Я толькл NM нашел ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 20.01.2011 - 19:34 Top
kosyan
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 8
Я имел ввиду эффект бампа от нормал мапы.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 20.01.2011 - 19:41 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Нормал бамп быстрее рендерится чем дисплейс и вданном случае когда такая мелкая фактура дисплейс по моему слишком мажорно. Всетаки нормал мап если без фанатизма очень полезен бывает и не только в играх...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 20.01.2011 - 21:59 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
Немного не ясно, почему все слои от всех материалов ототбражаются в одной куче в окне Layers (. Мне кажется это не удобно. Гораздо удобнее, что бы было видно только слои того материала, который на данный момент редактуешь. Или я чтото недопонимаю ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 21.01.2011 - 16:37 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
недопонимаешь.
ты всегда можешь просматривать как отдельный слой с которым работаешь так и результат в целом. это удобно и не создает особых проблем.
1,2,3 - глубина,цвет,блеск
альт+клик по глазику у слоя на панели слоев - скрывает все слои кроме этого.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 21.01.2011 - 16:47 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
не, это я понял и оценил. Я сейчас чисто о навигации. Представь что у меня 10 материалов и в каждом например свой слой глубины, спекуляр и цвет, а то и по несколько и во вкладке Layer весит все это многообразие. Куда удобнее ИМХО, выделил нужный мат. и отобразились слои только этого материала.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 21.01.2011 - 16:53 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
есть панель материалов. там указаны все материалы. можно хайдить. но там не совсем то что ты говоришь.
мысль твою понял.про слои.
п.с. на текущий момент нет пока группировки слоев. очень нужная тема для организации сцены. можно было бы раскидывать по группам слои и ненужные хайдить. это планируется во всех румах - пэйинт,ретопо,воксели.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 21.01.2011 - 17:05 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
А как назначить один материал нескольким объектам?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 24.01.2011 - 11:20 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
никак. в коате материал это не тоже самое,что материал в кси.
это просто набор каналов/текстур которые использовались при рисовании. по материалам можно хайдить например.


Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 24.01.2011 - 16:24 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
ну в некоторых случаях это может быть не удобно. Хотя конечно если финальный рендер не предполагается в Коате, то с этим можно жить.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 24.01.2011 - 17:27 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
мой тутор, продолжительностью 2 с лишним часа, вы можете теперь скачать бесплатно.
полезно также для расширения кругозора. линк в подписи.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 26.01.2011 - 13:35 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
Вот спасибо. Вот уважил )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 26.01.2011 - 13:50 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
Не доделал ретопологию модели. На следующий день открыл проект, но ничего не могу сделать уже с построенной сеткой ни создать полики, ни твикать уже существующие. Как к ней вернуться?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 6.02.2011 - 22:17 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия