
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 ![]() |
Действительно, fail вышел. :scratch: Тогда другой вопрос: а зачем использовать NM при рендере? Она ведь и придумана людьми для игровых движков, как продвинутый bump map. Для рендера используй Depth Map, и подключай ее на Displacement. Тогда проблема интенсивности отпадет сама собой. |
||
kosyan Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 8 ![]() |
А ещё, когда угол между нормалью полигона и лучом камеры приближется к 90 градусам, то NM бамп на рендере визуално инвертируется. |
||||
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 ![]() |
а Коат может экспортить обычную bump карту? Я толькл NM нашел ?
|
kosyan Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 8 ![]() |
Я имел ввиду эффект бампа от нормал мапы.
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 ![]() |
Нормал бамп быстрее рендерится чем дисплейс и вданном случае когда такая мелкая фактура дисплейс по моему слишком мажорно. Всетаки нормал мап если без фанатизма очень полезен бывает и не только в играх...
|
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 ![]() |
Немного не ясно, почему все слои от всех материалов ототбражаются в одной куче в окне Layers (. Мне кажется это не удобно. Гораздо удобнее, что бы было видно только слои того материала, который на данный момент редактуешь. Или я чтото недопонимаю ?
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
недопонимаешь.
ты всегда можешь просматривать как отдельный слой с которым работаешь так и результат в целом. это удобно и не создает особых проблем. 1,2,3 - глубина,цвет,блеск альт+клик по глазику у слоя на панели слоев - скрывает все слои кроме этого. |
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 ![]() |
не, это я понял и оценил. Я сейчас чисто о навигации. Представь что у меня 10 материалов и в каждом например свой слой глубины, спекуляр и цвет, а то и по несколько и во вкладке Layer весит все это многообразие. Куда удобнее ИМХО, выделил нужный мат. и отобразились слои только этого материала.
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
есть панель материалов. там указаны все материалы. можно хайдить. но там не совсем то что ты говоришь.
мысль твою понял.про слои. п.с. на текущий момент нет пока группировки слоев. очень нужная тема для организации сцены. можно было бы раскидывать по группам слои и ненужные хайдить. это планируется во всех румах - пэйинт,ретопо,воксели. |
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 ![]() |
А как назначить один материал нескольким объектам?
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
никак. в коате материал это не тоже самое,что материал в кси.
это просто набор каналов/текстур которые использовались при рисовании. по материалам можно хайдить например. |
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 ![]() |
ну в некоторых случаях это может быть не удобно. Хотя конечно если финальный рендер не предполагается в Коате, то с этим можно жить.
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
мой тутор, продолжительностью 2 с лишним часа, вы можете теперь скачать бесплатно.
полезно также для расширения кругозора. линк в подписи. |
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 ![]() |
Вот спасибо. Вот уважил )
|
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 ![]() |
Не доделал ретопологию модели. На следующий день открыл проект, но ничего не могу сделать уже с построенной сеткой ни создать полики, ни твикать уже существующие. Как к ней вернуться?
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |