SoftimageRu Форум -> Почему я перешел на XSI?

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (29) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Почему я перешел на XSI?, 2in1   
 
С какого 3D пакета Вы перешли на XSI?
Maya [ 90 ]  [18.63%]
3D Max [ 259 ]  [53.62%]
Lightwave 3D [ 26 ]  [5.38%]
Rhino [ 0 ]  [0.00%]
Cinema 4D [ 13 ]  [2.69%]
Realsoft 4D [ 0 ]  [0.00%]
Truespace [ 1 ]  [0.21%]
Wings 3D [ 0 ]  [0.00%]
Houdini [ 3 ]  [0.62%]
Messiah [ 0 ]  [0.00%]
Blender [ 7 ]  [1.45%]
Hash Animation:Master [ 6 ]  [1.24%]
Modo [ 3 ]  [0.62%]
ZBrush [ 0 ]  [0.00%]
Softimage|3D [ 20 ]  [4.14%]
сразу начал с XSI [ 55 ]  [11.39%]
Всего голосов: 483
Гости не могут голосовать 
herd
Профиль
Статус: Пахан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Как у вас тут все интересно :) Скажу и я пару слов.
Начинал и до сих пор юзаю макс. Штука хорошая, моделить удобно :) Стаж уже лет 5. О ксюхе услышал благодаря ХЛ2, там разрабы юзали ее. Ну я был за них рад и дальше юзал свой макс )) Через некоторое время скачал триал, запустил. После того как запустил, не смог покрутить камеру и не нашел ни примитивов _справа_, ни, уж тем более стека модификаторов удалили нафиг со словами "что за лажа" :) Прошло пару лет. На каком-то форме шла рель про нормал мап, где и как их снимать. Дали ссылку на видео ксюхе, с ее Ultimapper. Увидел, вспомнил как геморно снимать нормалки в максе, офигел. Посмотрел все остальные features video. Выпал дважды (gigacore, раскладка UV, Rendertree, интерактивные рендеринг и тп и тп). Скачал триал, накачал дофига видео уроков (где-то 10 двд :) ). Просмотрел, опять офигел :) Щас вот сижу, изучаю по урокам.

Полностью еще не перешел. Да и не знаю перейду ли. В максе удобно архитектуру моделить и еще нек. вещи. Но чем больше я узнаю про КСИ, тем больше в нее влюбляюсь :) Не понимаю, как я пропустил такую замечательную прогу.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.11.2006 - 16:49 Top
depol
Профиль
Статус: кибермух
Группа: Администраторы

herd
не первый раз уже слышу что на максе очень удобно архитектуру делать, подозреваю что там есть пара-тройка инструментов облегчающих какието конкретные задачи полигонального моделирования.
если я прав в догадках, можно ли узначть какие именно инструменты и что они делают ? может найдём аналоги в xsi ;)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 12.11.2006 - 21:32 Top
BAnder
Профиль
Статус: БАндерлог:)
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 0
Как по мне, то в максе может помочь в этом деле спокойное экструдирование сплайнов, а также булевые операции с ними (я таким образом когда пытался кое-что наваять стены делал - очень удобно)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 12.11.2006 - 21:50 Top
herd
Профиль
Статус: Пахан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Очень удобно работать с привязками. Соотв. очень удобно выравнивать обьекты.
Напр. кликаем на вертекс одного куба и тащим его к верексу другого. Ребра и полигоны соотв. Передвинуться не только соотв. компоненты но и весь обьект. Можно, конечно, не весь обьект передвигать, а его компоненты.
Это первое что пока пришло мне в голову, но этого вполне хвататет. Скорость моделинга возростает в разы.
Если нифига не понял могу скрны сделать :)

зы. Ах да, привязывание работает и при slice, cut и пр.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.11.2006 - 21:53 Top
sheenzon
Профиль
Статус: иммигрант
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
знаешь ты ооченьто не привыкай ..... меня вот уволили с работы неделю тому назад, из-за того что отказывался рендерить (макс , вирей) просто нутро запротестовало .
подозреваю что это из-за Ксюши :D . зато теперь ,я счастлив :lol:

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 12.11.2006 - 22:01 Top
alex-2
Профиль
Статус: Александр II
Группа: Администраторы

Цитата
Стаж уже лет 5


пять лет коту под хвост :lol:

Цитата
Да и не знаю перейду ли


Эт что за настрой такой :angry:
А ты не сомневайся, покопайся пару дней, потом не заметишь как макс удалишь B)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 12.11.2006 - 22:14 Top
herd
Профиль
Статус: Пахан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
2 alex-2

Фига се коту под хвост. Стоко опыта набрал.

Про "перейду ли" имел в виду, не знаю или _полностью_ перейду на кси. То что буду юзать - 100%, меня прет :) Но вот ту же архитектуру, пока что мне быстрее и удобнее там моделить. Но этого от того, что я пока еще всех фич в кси не знаю :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.11.2006 - 22:18 Top
BAnder
Профиль
Статус: БАндерлог:)
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 0
После макса ко многому нужно будет привыкнуть, зато потом отвыкать тяжело :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 12.11.2006 - 22:20 Top
alex-2
Профиль
Статус: Александр II
Группа: Администраторы

Цитата
я пока еще всех фич в кси не знаю


вот как узнаешь, тогда поймёшь почему

Цитата
пять лет коту под хвост


:P
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 12.11.2006 - 22:23 Top
depol
Профиль
Статус: кибермух
Группа: Администраторы

насчёт экструда сплайнов, если ещё не попадался на глаза, советую глянуть Model - Create - PolyMesh - Curves To Mesh

herd
что касается привязок макса, у меня есть друг который порядка семи лет моделит в максе технику, так вот он после того как xsi начал изучать, первое чем восхитился так это какраз привязками :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 12.11.2006 - 22:50 Top
herd
Профиль
Статус: Пахан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
*ушел далеко и надолго смотреть видео уроки*
:)

зы. странно одно, раз кси так удобен и крут (в сам собсно убеждаюсь все больше и больше), почему же многие юзат майку, макс и пр? Парадокс.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.11.2006 - 22:53 Top
BAnder
Профиль
Статус: БАндерлог:)
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 0
Деполь, попадался. Но при дальнейшем экструдировании нужно идти обходными путями чтобы добиться желаемого результата. И тем не менее я сделал свой выбор :D
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 12.11.2006 - 23:01 Top
alex-2
Профиль
Статус: Александр II
Группа: Администраторы

Bander
ты наверное не знаешь как пройти по прямому пути :rolleyes:

можно узнать что же у тебя не получилось без обходных путей?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 12.11.2006 - 23:42 Top
BAnder
Профиль
Статус: БАндерлог:)
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 0
Я уже это где-то писал. Есть, например, замкнутая кривая, из которой нужно сделать трехмерный объект той же формы путем выдавливания. Как сделать плоскость нужной формы - понятно, но при экструдировании один полигон не прорисовывается. Это можно без труда обойти, но это дополнительные усилия на достаточно простой задаче.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 13.11.2006 - 00:09 Top
depol
Профиль
Статус: кибермух
Группа: Администраторы

BAnder
"попадался" ? ты о чём ?

herd
переход на новую систему всегда отнимает силы и время, это нормально, ведь у многих уже выстроены пайплайны.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 13.11.2006 - 07:28 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (29) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия