Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (29) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
herd Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Как у вас тут все интересно :) Скажу и я пару слов.
Начинал и до сих пор юзаю макс. Штука хорошая, моделить удобно :) Стаж уже лет 5. О ксюхе услышал благодаря ХЛ2, там разрабы юзали ее. Ну я был за них рад и дальше юзал свой макс )) Через некоторое время скачал триал, запустил. После того как запустил, не смог покрутить камеру и не нашел ни примитивов _справа_, ни, уж тем более стека модификаторов удалили нафиг со словами "что за лажа" :) Прошло пару лет. На каком-то форме шла рель про нормал мап, где и как их снимать. Дали ссылку на видео ксюхе, с ее Ultimapper. Увидел, вспомнил как геморно снимать нормалки в максе, офигел. Посмотрел все остальные features video. Выпал дважды (gigacore, раскладка UV, Rendertree, интерактивные рендеринг и тп и тп). Скачал триал, накачал дофига видео уроков (где-то 10 двд :) ). Просмотрел, опять офигел :) Щас вот сижу, изучаю по урокам. Полностью еще не перешел. Да и не знаю перейду ли. В максе удобно архитектуру моделить и еще нек. вещи. Но чем больше я узнаю про КСИ, тем больше в нее влюбляюсь :) Не понимаю, как я пропустил такую замечательную прогу. |
depol Профиль Статус: кибермух Группа: Администраторы |
herd
не первый раз уже слышу что на максе очень удобно архитектуру делать, подозреваю что там есть пара-тройка инструментов облегчающих какието конкретные задачи полигонального моделирования. если я прав в догадках, можно ли узначть какие именно инструменты и что они делают ? может найдём аналоги в xsi ;) |
BAnder Профиль Статус: БАндерлог:) Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 |
Как по мне, то в максе может помочь в этом деле спокойное экструдирование сплайнов, а также булевые операции с ними (я таким образом когда пытался кое-что наваять стены делал - очень удобно)
|
herd Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Очень удобно работать с привязками. Соотв. очень удобно выравнивать обьекты.
Напр. кликаем на вертекс одного куба и тащим его к верексу другого. Ребра и полигоны соотв. Передвинуться не только соотв. компоненты но и весь обьект. Можно, конечно, не весь обьект передвигать, а его компоненты. Это первое что пока пришло мне в голову, но этого вполне хвататет. Скорость моделинга возростает в разы. Если нифига не понял могу скрны сделать :) зы. Ах да, привязывание работает и при slice, cut и пр. |
sheenzon Профиль Статус: иммигрант Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
знаешь ты ооченьто не привыкай ..... меня вот уволили с работы неделю тому назад, из-за того что отказывался рендерить (макс , вирей) просто нутро запротестовало .
подозреваю что это из-за Ксюши :D . зато теперь ,я счастлив :lol: |
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
пять лет коту под хвост :lol:
Эт что за настрой такой :angry: А ты не сомневайся, покопайся пару дней, потом не заметишь как макс удалишь B) |
||||
herd Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
2 alex-2
Фига се коту под хвост. Стоко опыта набрал. Про "перейду ли" имел в виду, не знаю или _полностью_ перейду на кси. То что буду юзать - 100%, меня прет :) Но вот ту же архитектуру, пока что мне быстрее и удобнее там моделить. Но этого от того, что я пока еще всех фич в кси не знаю :) |
BAnder Профиль Статус: БАндерлог:) Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 |
После макса ко многому нужно будет привыкнуть, зато потом отвыкать тяжело :)
|
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
вот как узнаешь, тогда поймёшь почему
:P |
||||
depol Профиль Статус: кибермух Группа: Администраторы |
насчёт экструда сплайнов, если ещё не попадался на глаза, советую глянуть Model - Create - PolyMesh - Curves To Mesh
herd что касается привязок макса, у меня есть друг который порядка семи лет моделит в максе технику, так вот он после того как xsi начал изучать, первое чем восхитился так это какраз привязками :) |
herd Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
*ушел далеко и надолго смотреть видео уроки*
:) зы. странно одно, раз кси так удобен и крут (в сам собсно убеждаюсь все больше и больше), почему же многие юзат майку, макс и пр? Парадокс. |
BAnder Профиль Статус: БАндерлог:) Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 |
Деполь, попадался. Но при дальнейшем экструдировании нужно идти обходными путями чтобы добиться желаемого результата. И тем не менее я сделал свой выбор :D
|
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
Bander
ты наверное не знаешь как пройти по прямому пути :rolleyes: можно узнать что же у тебя не получилось без обходных путей? |
BAnder Профиль Статус: БАндерлог:) Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 |
Я уже это где-то писал. Есть, например, замкнутая кривая, из которой нужно сделать трехмерный объект той же формы путем выдавливания. Как сделать плоскость нужной формы - понятно, но при экструдировании один полигон не прорисовывается. Это можно без труда обойти, но это дополнительные усилия на достаточно простой задаче.
|
depol Профиль Статус: кибермух Группа: Администраторы |
BAnder
"попадался" ? ты о чём ? herd переход на новую систему всегда отнимает силы и время, это нормально, ведь у многих уже выстроены пайплайны. |
Страницы: (29) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » | Ответ Новая тема Опрос |