SoftimageRu Форум -> Почему я перешел на XSI?

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (29) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Почему я перешел на XSI?, 2in1   
 
С какого 3D пакета Вы перешли на XSI?
Maya [ 90 ]  [18.63%]
3D Max [ 259 ]  [53.62%]
Lightwave 3D [ 26 ]  [5.38%]
Rhino [ 0 ]  [0.00%]
Cinema 4D [ 13 ]  [2.69%]
Realsoft 4D [ 0 ]  [0.00%]
Truespace [ 1 ]  [0.21%]
Wings 3D [ 0 ]  [0.00%]
Houdini [ 3 ]  [0.62%]
Messiah [ 0 ]  [0.00%]
Blender [ 7 ]  [1.45%]
Hash Animation:Master [ 6 ]  [1.24%]
Modo [ 3 ]  [0.62%]
ZBrush [ 0 ]  [0.00%]
Softimage|3D [ 20 ]  [4.14%]
сразу начал с XSI [ 55 ]  [11.39%]
Всего голосов: 483
Гости не могут голосовать 
BAnder
Профиль
Статус: БАндерлог:)
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 0
Цитата
насчёт экструда сплайнов, если ещё не попадался на глаза,


вот о чем :huh:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 13.11.2006 - 08:20 Top
alex-2
Профиль
Статус: Александр II
Группа: Администраторы

Bander
ты просто не умеешь их (сплайны) курить :)

IMHO в кси сплайны универсальнее
например плинтус самого сложного профиля в кси делается намного проще и сетка получается намного легче и качественнее из за большого количества настроек самой сетки
В максе сплайны мощьные, но колличесво кнопок не всегда говорит о продуманности
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 13.11.2006 - 15:32 Top
BAnder
Профиль
Статус: БАндерлог:)
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 0
ИМХО в максе сплайны удобнее (не путать с лучше, это еще спорный вопрос)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 13.11.2006 - 15:44 Top
alex-2
Профиль
Статус: Александр II
Группа: Администраторы

Докажи
Цитата
это еще спорный вопрос

Давай поспорим B)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 13.11.2006 - 15:51 Top
BAnder
Профиль
Статус: БАндерлог:)
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 0
Становится интересней :)
Что хорошего в максовских сплайнах, чего нет в ксишных курвах? Сейчас говорим только о них без учета возможности обойти проблемы другими средствами. Ну во-первых буль для них. Во-вторых, чамфер (бевел в КСИ) (ни чего что я русскими буквами?). В третьих многие задачи упрощены, хотя при этом нет части настроек (объединение кривых, работа с кривыми, состоящими из нескольких, добавление точек в произвольной части отрезка, конвертация одного типа кривых (правильнее сказать - узлов, точек) в другой)
Зато в КСИ больше настроек, больше возможности для точности работы с кривыми, но реализовано это все как-то громоздко, на столько громоздко, что проще все это сделать или без них (кривых) или работать с ними на самом последнем этапе моделирования.

...вот что насочинял :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 13.11.2006 - 16:04 Top
Daemon
Профиль
Статус: Character creator
Группа: Элита
Рейтинг: 4
нечего спорить, в максе сплайны всё равно на порядок впереди :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.11.2006 - 16:05 Top
alex-2
Профиль
Статус: Александр II
Группа: Администраторы

Да я тоже подумал что не стоит затевать MAX VS XSI
Обычно в конце дастаётся зачинщику :rolleyes:

Останемся при своих мнениях.
По мне так удобнее в КСИ, для меня плинтус в максе была больная тема. Всегда строил полигонами. Хотя дело наверное во мне, ну неудобно мне там было, а в кси просто песня. IMHO!!!
Добавлено @ 16:17
Цитата
нечего спорить, в максе сплайны всё равно на порядок впереди

Верю
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 13.11.2006 - 16:16 Top
BAnder
Профиль
Статус: БАндерлог:)
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 0
Интересно было бы узнать как ты делал этот плинтус в максе и в ксюше.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 13.11.2006 - 16:26 Top
alex-2
Профиль
Статус: Александр II
Группа: Администраторы

В максе, как уже сказал - геометрией, как правило меньше проблем возникало
В КСИ сплайнами
Результат одинаковый ;)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 13.11.2006 - 17:47 Top
BAnder
Профиль
Статус: БАндерлог:)
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 0
В максе нужно было так: создаешь нужный профиль. По контуру комнаты делаешь сплайн, применением инструмента section, ровняешь его к ней же, затем ровняешь центр контура и делаешь из них лофт-объект.
В КСИ еще плинтуса не делал, но думаю что тоже не сложно :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 13.11.2006 - 17:55 Top
Vufer
Профиль
Статус: unknown user
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
клуб анонимных алкоголиков:)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.11.2006 - 14:22 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
После попыток сделать в МАХе 2.5 экскавтор, загребающий деньги, я настолько расстроился работой инверсных цепочек, что после обяснений с режисерем решил поменять и пакет и работу. Хорош был МАХ для простенких работ, но вот кости - они были просто неуправляемые . Спасибо Softimage 3D, помог сохранить работу.
В те годы действительно проводилась уж очень активная реклама MAYA, но у SI уже в кино и телевидении был солидный авторитет, да и документация была расписана очень обширно и доступно - 15 томов, общим обьемом 5 тыс страниц. Это не пакет, это была песня анимации. И пусть нельзя было увидеть мгновенной реакции в окне на изменение того или иного параметра, я всегда был уверен что получу нужный результат.
На полностью XSI перешел уже поздновато сразу на 3.5 версию. Опять же важную роль сыграл факт того, что документирована XSI-шка очень хорошо и понятно, жаль только что разработчики для последующих версий просто дописывали некоторые абзацы и главы, не развивая старых разделов (до сих пор можно найти в описании для 5 версии фразы, что мол в XSI 3.5 это делается так то). Отсюда и пробелы в информации и неточности. А ведь документация для 2 версии получила премию за интерактивность, полноту и доступность. Очень жаль что многие фишки из SI|3D не перешли, но время и разработчики потихоньку все исправляют...


Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 14.11.2006 - 16:44 Top
Tonik
Профиль
Статус: Пехотинец
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
XSI - единственная прога которой я уделил только неделю ковыряний. Всё как будто знакомо и привычно. Продумано в общем и удобно. Но большая часть коллег работает в Майке и Максе. Майку пришлось изучать подробнейше. Макс просто игнорирую как что-то серьёзное для персонажки. Теперь могу назвать себя кем-то вроде эксперта в Майке, Лайтвейве, кучке всяких мелких прог типа дип пейнт и модо. Пару раз доводилось видеть как работал Диполь. КСИ - пакет исключительно привлекательный. Жаль, что не так популярен в народе.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 25.11.2006 - 18:34 Top
ACIDA
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
alex-2 я канеша в максе что-либо кроме как раз сплайнов и не знаю, но вот с
BAnder полностью согласна,у ксюхи канеша с этим немного траблище;), в остальном она канеша крута:) интерфейс великолепный и работает побыстрее,полигональный моделинг сказка...но со сплайнами для всяких отделок и прочей фигни,она подкачивает.
:ph34r:
Добавлено @ 01:20
Tonik
кстати насчёт популярности у работодателей, это факт, что крайне прискорбно
Персональное сообщениеСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 28.11.2006 - 01:18 Top
depol
Профиль
Статус: кибермух
Группа: Администраторы

какраз сообщество эту популярность и формирует
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 28.11.2006 - 10:23 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (29) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия