Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (29) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
BAnder Профиль Статус: БАндерлог:) Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 |
вот о чем :huh: |
||
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
Bander
ты просто не умеешь их (сплайны) курить :) IMHO в кси сплайны универсальнее например плинтус самого сложного профиля в кси делается намного проще и сетка получается намного легче и качественнее из за большого количества настроек самой сетки В максе сплайны мощьные, но колличесво кнопок не всегда говорит о продуманности |
BAnder Профиль Статус: БАндерлог:) Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 |
ИМХО в максе сплайны удобнее (не путать с лучше, это еще спорный вопрос)
|
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
Докажи
Давай поспорим B) |
||
BAnder Профиль Статус: БАндерлог:) Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 |
Становится интересней :)
Что хорошего в максовских сплайнах, чего нет в ксишных курвах? Сейчас говорим только о них без учета возможности обойти проблемы другими средствами. Ну во-первых буль для них. Во-вторых, чамфер (бевел в КСИ) (ни чего что я русскими буквами?). В третьих многие задачи упрощены, хотя при этом нет части настроек (объединение кривых, работа с кривыми, состоящими из нескольких, добавление точек в произвольной части отрезка, конвертация одного типа кривых (правильнее сказать - узлов, точек) в другой) Зато в КСИ больше настроек, больше возможности для точности работы с кривыми, но реализовано это все как-то громоздко, на столько громоздко, что проще все это сделать или без них (кривых) или работать с ними на самом последнем этапе моделирования. ...вот что насочинял :) |
Daemon Профиль Статус: Character creator Группа: Элита Рейтинг: 4 |
нечего спорить, в максе сплайны всё равно на порядок впереди :)
|
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
Да я тоже подумал что не стоит затевать MAX VS XSI Обычно в конце дастаётся зачинщику :rolleyes: Останемся при своих мнениях. По мне так удобнее в КСИ, для меня плинтус в максе была больная тема. Всегда строил полигонами. Хотя дело наверное во мне, ну неудобно мне там было, а в кси просто песня. IMHO!!! Добавлено @ 16:17
Верю |
||
BAnder Профиль Статус: БАндерлог:) Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 |
Интересно было бы узнать как ты делал этот плинтус в максе и в ксюше.
|
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
В максе, как уже сказал - геометрией, как правило меньше проблем возникало
В КСИ сплайнами Результат одинаковый ;) |
BAnder Профиль Статус: БАндерлог:) Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 |
В максе нужно было так: создаешь нужный профиль. По контуру комнаты делаешь сплайн, применением инструмента section, ровняешь его к ней же, затем ровняешь центр контура и делаешь из них лофт-объект.
В КСИ еще плинтуса не делал, но думаю что тоже не сложно :) |
Vufer Профиль Статус: unknown user Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
клуб анонимных алкоголиков:)
|
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
После попыток сделать в МАХе 2.5 экскавтор, загребающий деньги, я настолько расстроился работой инверсных цепочек, что после обяснений с режисерем решил поменять и пакет и работу. Хорош был МАХ для простенких работ, но вот кости - они были просто неуправляемые . Спасибо Softimage 3D, помог сохранить работу.
В те годы действительно проводилась уж очень активная реклама MAYA, но у SI уже в кино и телевидении был солидный авторитет, да и документация была расписана очень обширно и доступно - 15 томов, общим обьемом 5 тыс страниц. Это не пакет, это была песня анимации. И пусть нельзя было увидеть мгновенной реакции в окне на изменение того или иного параметра, я всегда был уверен что получу нужный результат. На полностью XSI перешел уже поздновато сразу на 3.5 версию. Опять же важную роль сыграл факт того, что документирована XSI-шка очень хорошо и понятно, жаль только что разработчики для последующих версий просто дописывали некоторые абзацы и главы, не развивая старых разделов (до сих пор можно найти в описании для 5 версии фразы, что мол в XSI 3.5 это делается так то). Отсюда и пробелы в информации и неточности. А ведь документация для 2 версии получила премию за интерактивность, полноту и доступность. Очень жаль что многие фишки из SI|3D не перешли, но время и разработчики потихоньку все исправляют... |
Tonik Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
XSI - единственная прога которой я уделил только неделю ковыряний. Всё как будто знакомо и привычно. Продумано в общем и удобно. Но большая часть коллег работает в Майке и Максе. Майку пришлось изучать подробнейше. Макс просто игнорирую как что-то серьёзное для персонажки. Теперь могу назвать себя кем-то вроде эксперта в Майке, Лайтвейве, кучке всяких мелких прог типа дип пейнт и модо. Пару раз доводилось видеть как работал Диполь. КСИ - пакет исключительно привлекательный. Жаль, что не так популярен в народе.
|
ACIDA Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
alex-2 я канеша в максе что-либо кроме как раз сплайнов и не знаю, но вот с
BAnder полностью согласна,у ксюхи канеша с этим немного траблище;), в остальном она канеша крута:) интерфейс великолепный и работает побыстрее,полигональный моделинг сказка...но со сплайнами для всяких отделок и прочей фигни,она подкачивает. :ph34r: Добавлено @ 01:20 Tonik кстати насчёт популярности у работодателей, это факт, что крайне прискорбно |
depol Профиль Статус: кибермух Группа: Администраторы |
какраз сообщество эту популярность и формирует
|
Страницы: (29) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » | Ответ Новая тема Опрос |