Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (29) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
Vasek Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
"Ну в Майке это тоже есть"
а где это? |
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Ctrl+~ кажется, не помню уже точно |
||
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
Victorcg Майя все у кси тырит. Измениние апроксимация, это одно из последних "заимствований"
|
Sosoyan Профиль Статус: Версус Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Да но не дойдет до последнего Лавы, там собственный ментал рей сделали, и вес ксишний рендер три взяли, удивляюсь что ни дают в суд за это... :sarcastj: |
||
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
А они просто поступили, когда вышла четвертая версия кси, на oфсайте выложили, список фич которые "позаимствовала" Майя. И после этого мы получаем всякие вкусности из "других пакетов" :-)
|
3D_Jet Профиль Статус: frank Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Постепенно грани отличий между программами 3D графики размываются, и все более становится по барабану, в чем работать. Потрясно :smoke:
|
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Ну в ILM и Weta не лохи сидят, в Майке работают... Перешел на КСИ только из-за того, что тут сабдивы классно проработаны. А так-бы моделил в Модо. Но видимо им вера не позволяет сделать алгоритм посовременней... |
||
Leshiy Профиль Статус: моделирую в майе )) Группа: Элита Рейтинг: 0 |
моделинг и сабдивы это по сути главная ксишная фишка, жаль что в ИЛМ и Вето этого не знают :rofl: :laugh3: :laugh1: |
||
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Я когда увидел, как КСИ обрабатывает точки, в которые больше 4-х ребер сходится - офигел! Гениально
|
Anim0001 Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Приветствую !
Почему надо пльзоваться XSI : 1. можно править привязанного перса (домоделивать, коллапсить вертексы) и так же править веса новых точек, причём это можно делать когда перс находится в нужной позе (где съезжает вертекс). контраргумент - у нас работает много народа и мы быстро всё перемоделиваем, перепривязываем. 2. можно загружать данные мокапа и адекватно их перносить и редактировать на персонаже, а так же плавно менять тайминг анимации. контраргумент - а мы всё руками делаем и заново, нам пофиг. 4. на скелете с IK есть адекватный переход между FK и IK , а так же при вращении костей с IK , энд эффектор (ikHandle) следует за костями, а так же при вращении костей в иерархии - вращять можно каждую выделенную кость , а не только root (в максе то же так было в 2,5 версии, в 3-й это уже убрали. контраргумент - а мы всё руками делаем и заново, нам пофиг. 5. суперский рендер , прошитый по самые "не балуйся" С пример : как в Maya 2008 SP2 посчитать сиквенцию регионом в MR : надо кастомные аттрибуты создать в глобалсах : addAttr -ln regionRectX -at long mentalrayGlobals; addAttr -ln regionRectY -at long mentalrayGlobals; addAttr -ln regionRectWidth -at long mentalrayGlobals; addAttr -ln regionRectHeight -at long mentalrayGlobals; контраргумент - все должны быть кодерами, сами кодим. 6. Моделинг сейчас у всех на высоте, просто мне он в XSI нравится. контраргумент - пользуем Blender, он бесплатный и всё зависит не от пакета , а от куда руки растут. и видали каких летающих слонов сделали, нечего на софт пинать когда "ботинки жмут " 7. Отличный пресетный скелет, настраиваемый под любые не и потребности. контраргумент_1 - я люблю маскоый бипед и без него не могу. контраргумент_2 - всё надо делать руками, халява - зло. 8. В системе частиц можно удалять не нужные частицы. контраргумент - учитесь сами писать скрипты/плагины для частиц. 9. Можно выделять отдельно треугольные и четырёхугольные полигоны. контраргумент - учитесть сразу правильно моделить 10. Кнопка ChildComp - нажали и не разрывая иерархии подвинули объект. контраргумент - сразу делайте правильный сетап скелета. 11. Легкий способ назначения влияний параметров. контраргумент_1 - что это, мне и так сойдёт. контраргумент_2 - а у меня с этим всё норм. вопщем думайте сами, решайте сами Особенно радует цена Foundation - 499 $ С Уважением Андрей. |
maxFox Профиль Статус: нажиматель кнопок Группа: Элита Рейтинг: 17 |
:good: хорошо сказал! только вот много ли таких профи, что на все пункты-контраргументы предложат? а ещё интересно: что значит "быть кодерами" ?? :) |
||
Anim0001 Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Приветсвую !!!
Быто кодером - писать самому скрипты и плагины, а может и целые рендеры/программы. И я не профи, я только учусь, просто выбора уже нет, только учиться и учиться , как говорил Ленин. С Уважением Андрей. |
public enemy Статус: Unregistered |
трибуна - люду ...
|
|
maxFox Профиль Статус: нажиматель кнопок Группа: Элита Рейтинг: 17 |
это, наверное, мечта любого, кто многого добиться. |
||
carboni Профиль Статус: Пионер Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Судя по опросу можно подумать что макс самая неудобная. Позвольте опровергнуть. На самом деле маскистов куда больше чем все пользователи майя синема итд вместе взятые. Если провести опрос какой прогой вы пользуетесь. Результат будет аналогичен.
|
Страницы: (29) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » | Ответ Новая тема Опрос |