SoftimageRu Форум -> Почему я перешел на XSI?

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (29) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Почему я перешел на XSI?, 2in1   
 
С какого 3D пакета Вы перешли на XSI?
Maya [ 90 ]  [18.63%]
3D Max [ 259 ]  [53.62%]
Lightwave 3D [ 26 ]  [5.38%]
Rhino [ 0 ]  [0.00%]
Cinema 4D [ 13 ]  [2.69%]
Realsoft 4D [ 0 ]  [0.00%]
Truespace [ 1 ]  [0.21%]
Wings 3D [ 0 ]  [0.00%]
Houdini [ 3 ]  [0.62%]
Messiah [ 0 ]  [0.00%]
Blender [ 7 ]  [1.45%]
Hash Animation:Master [ 6 ]  [1.24%]
Modo [ 3 ]  [0.62%]
ZBrush [ 0 ]  [0.00%]
Softimage|3D [ 20 ]  [4.14%]
сразу начал с XSI [ 55 ]  [11.39%]
Всего голосов: 483
Гости не могут голосовать 
Vasek
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
"Ну в Майке это тоже есть"

а где это?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.05.2008 - 14:37 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Цитата (Vasek @ 5.05.2008 - 14:37)
"Ну в Майке это тоже есть"

а где это?

Ctrl+~ кажется, не помню уже точно
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 5.05.2008 - 17:16 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

Victorcg Майя все у кси тырит. Измениние апроксимация, это одно из последних "заимствований"
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 5.05.2008 - 20:10 Top
Sosoyan
Профиль
Статус: Версус
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Цитата (Summatr @ 5.05.2008 - 21:10)
Victorcg  Майя все у кси тырит.  Измениние апроксимация, это одно из последних "заимствований"

Да но не дойдет до последнего Лавы, там собственный ментал рей сделали, и вес ксишний рендер три взяли, удивляюсь что ни дают в суд за это... :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 5.05.2008 - 23:51 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

А они просто поступили, когда вышла четвертая версия кси, на oфсайте выложили, список фич которые "позаимствовала" Майя. И после этого мы получаем всякие вкусности из "других пакетов" :-)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 6.05.2008 - 12:06 Top
3D_Jet
Профиль
Статус: frank
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Постепенно грани отличий между программами 3D графики размываются, и все более становится по барабану, в чем работать. Потрясно :smoke:



Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.05.2008 - 16:36 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Цитата (Summatr @ 5.05.2008 - 20:10)
Victorcg Майя все у кси тырит. Измениние апроксимация, это одно из последних "заимствований"

Ну в ILM и Weta не лохи сидят, в Майке работают... Перешел на КСИ только из-за того, что тут сабдивы классно проработаны. А так-бы моделил в Модо. Но видимо им вера не позволяет сделать алгоритм посовременней...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 6.05.2008 - 20:15 Top
Leshiy
Профиль
Статус: моделирую в майе ))
Группа: Элита
Рейтинг: 0
Цитата
Ну в ILM и Weta не лохи сидят, в Майке работают... Перешел на КСИ только из-за того, что тут сабдивы классно проработаны. А так-бы моделил в Модо. Но видимо им вера не позволяет сделать алгоритм посовременней...

моделинг и сабдивы это по сути главная ксишная фишка, жаль что в ИЛМ и Вето этого не знают :rofl: :laugh3: :laugh1:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 6.05.2008 - 21:59 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Я когда увидел, как КСИ обрабатывает точки, в которые больше 4-х ребер сходится - офигел! Гениально
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 6.05.2008 - 22:35 Top
Anim0001
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Приветствую !

Почему надо пльзоваться XSI :
1. можно править привязанного перса (домоделивать, коллапсить вертексы) и так же править веса новых точек, причём это можно делать когда перс находится в нужной позе (где съезжает вертекс).

контраргумент - у нас работает много народа и мы быстро всё перемоделиваем, перепривязываем.

2. можно загружать данные мокапа и адекватно их перносить и редактировать на персонаже, а так же плавно менять тайминг анимации.

контраргумент - а мы всё руками делаем и заново, нам пофиг.

4. на скелете с IK есть адекватный переход между FK и IK , а так же при вращении костей с IK , энд эффектор (ikHandle) следует за костями, а так же при вращении костей в иерархии - вращять можно каждую выделенную кость , а не только root (в максе то же так было в 2,5 версии, в 3-й это уже убрали.

контраргумент - а мы всё руками делаем и заново, нам пофиг.

5. суперский рендер , прошитый по самые "не балуйся" С
пример : как в Maya 2008 SP2 посчитать сиквенцию регионом в MR :
надо кастомные аттрибуты создать в глобалсах :
addAttr -ln regionRectX -at long mentalrayGlobals;
addAttr -ln regionRectY -at long mentalrayGlobals;
addAttr -ln regionRectWidth -at long mentalrayGlobals;
addAttr -ln regionRectHeight -at long mentalrayGlobals;

контраргумент - все должны быть кодерами, сами кодим.

6. Моделинг сейчас у всех на высоте, просто мне он в XSI нравится.

контраргумент - пользуем Blender, он бесплатный и всё зависит не от пакета , а от куда руки растут.
и видали каких летающих слонов сделали, нечего на софт пинать когда "ботинки жмут "

7. Отличный пресетный скелет, настраиваемый под любые не и потребности.

контраргумент_1 - я люблю маскоый бипед и без него не могу.
контраргумент_2 - всё надо делать руками, халява - зло.

8. В системе частиц можно удалять не нужные частицы.

контраргумент - учитесь сами писать скрипты/плагины для частиц.

9. Можно выделять отдельно треугольные и четырёхугольные полигоны.

контраргумент - учитесть сразу правильно моделить

10. Кнопка ChildComp - нажали и не разрывая иерархии подвинули объект.

контраргумент - сразу делайте правильный сетап скелета.

11. Легкий способ назначения влияний параметров.

контраргумент_1 - что это, мне и так сойдёт.
контраргумент_2 - а у меня с этим всё норм.


вопщем думайте сами, решайте сами

Особенно радует цена Foundation - 499 $

С Уважением Андрей.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.06.2008 - 15:38 Top
maxFox
Профиль
Статус: нажиматель кнопок
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Цитата
Anim0001

:good: хорошо сказал!
только вот много ли таких профи, что на все пункты-контраргументы предложат?

а ещё интересно: что значит "быть кодерами" ??
:)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 2.06.2008 - 16:17 Top
Anim0001
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Приветсвую !!!

Быто кодером - писать самому скрипты и плагины, а может и целые рендеры/программы.

И я не профи, я только учусь, просто выбора уже нет, только учиться и учиться , как говорил Ленин.

С Уважением Андрей.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.06.2008 - 16:26 Top
public enemy

Статус: Unregistered


трибуна - люду ...
Цитировать сообщение Дата 2.06.2008 - 22:27 Top
maxFox
Профиль
Статус: нажиматель кнопок
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Цитата
Быто кодером - писать самому скрипты и плагины, а может и целые рендеры/программы.

это, наверное, мечта любого, кто многого добиться.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 3.06.2008 - 12:44 Top
carboni
Профиль
Статус: Пионер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Судя по опросу можно подумать что макс самая неудобная. Позвольте опровергнуть. На самом деле маскистов куда больше чем все пользователи майя синема итд вместе взятые. Если провести опрос какой прогой вы пользуетесь. Результат будет аналогичен.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.09.2008 - 16:28 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (29) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия