SoftimageRu Форум -> Почему я перешел на XSI?

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (29) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Почему я перешел на XSI?, 2in1   
 
С какого 3D пакета Вы перешли на XSI?
Maya [ 90 ]  [18.63%]
3D Max [ 259 ]  [53.62%]
Lightwave 3D [ 26 ]  [5.38%]
Rhino [ 0 ]  [0.00%]
Cinema 4D [ 13 ]  [2.69%]
Realsoft 4D [ 0 ]  [0.00%]
Truespace [ 1 ]  [0.21%]
Wings 3D [ 0 ]  [0.00%]
Houdini [ 3 ]  [0.62%]
Messiah [ 0 ]  [0.00%]
Blender [ 7 ]  [1.45%]
Hash Animation:Master [ 6 ]  [1.24%]
Modo [ 3 ]  [0.62%]
ZBrush [ 0 ]  [0.00%]
Softimage|3D [ 20 ]  [4.14%]
сразу начал с XSI [ 55 ]  [11.39%]
Всего голосов: 483
Гости не могут голосовать 
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
исправь ник, а то товарищ обидится :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 23.12.2010 - 19:44 Top
DiHand
Профиль
Статус: Танкист
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
прошло время и сейчас могу написать почему я с кси перешел на майку 8)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.02.2011 - 15:48 Top
RoN43
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
___?___
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.02.2011 - 15:50 Top
PHvostikov
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
DiHand
ну и где твое повествование?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.02.2011 - 21:26 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Цитата
ну и где твое повествование?

в кси нельзя придать нормально объекту толщину, без помощи аддонов :sarcastj:
бугага
вот почему я перешел на макс :smoke:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.02.2011 - 21:35 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Цитата (Qbick @ 4.02.2011 - 21:35)
в кси нельзя придать нормально объекту толщину, без помощи аддонов :sarcastj:
бугага
вот почему я перешел на макс :smoke:

Дык в Максе без помощи плагинов и пукнуть нельзя. Не катит. Нужна другая причина. :smoke:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 4.02.2011 - 21:39 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Victorcg
для меня макс давно стал платформой для плагинов.
Цитата
Не катит. Нужна другая причина.

ну тогда в кси нельзя без плагинов производить grid-based симуляции, да и шейдера под рендер этого нет.
а в майе есть! хоть там все медленно и некрасиво, по сравнению с fumefx :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.02.2011 - 21:49 Top
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
Если половина в опросе с МАХа перешла на КСИ, надеюсь, что выбор свой правильно сделал.
В МАХе с версии 2.5, какой год не помню.
Пока привыкаю, но нравится жуть как.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.02.2011 - 22:19 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
>>ну тогда в кси нельзя без плагинов производить grid-based симуляции, да и шейдера под рендер этого нет.

дык и с плагинами нельзя :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 4.02.2011 - 22:22 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Mr.Core
ну хотя-бы slipstream, или emfluid. хотя это не совсем то, но все-же
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.02.2011 - 22:24 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
К сожалению, совсем нето :resent:
http://mms.businesswire.com/bwapps/mediase...id=184675&vid=4
http://www.3d-man.ru/wp-content/uploads/20...eFX-600x320.jpg
ну да ладно, оффтоп это все
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 4.02.2011 - 22:29 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Mr.Core
согласен..
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.02.2011 - 22:33 Top
DiHand
Профиль
Статус: Танкист
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
даже не думал что тему ктото еще читает 8)
ну вот такой тогда рассказик,
немного о себе,
дизайнер полиграфии с 10 летним стажем, корел, шоп, люстра,
но так же страшний диз в ра, и приходиться ваять наружку,
итак то что бесли, хотя и искал возможности обойти
1 самая сложная реализация ментала (хотя и самая приблизительная к оригиналу)
, чтобы настроить сцену для дня ночи, надо родить колесо, почти каждый раз новое, очень неудобно настраивать рендер как для регина, так для превью и потом окончательного рендера, то есть конечно если вы делаете 1 картинку за 1 мес то это нормально ее вылизывать так, а если вам надо их фигачить по несколько штук в день то сложнее, конечно все можно сохранять под себя, потом загружать..но.. я работаю не в 1й программе, а в 5, и начинаю немного путаться где что и как..

2 решил углубитьсяв гейм дев, как раз выпустили удк, и...
полное разочарование, плугу для экспорта в основном под майку или макс, если же и есть под ки, то под версии 6-5,

1 вылетает перенос текстур чаще чем через раз (щас даже не вспомню как он называется, помню только визуально 8))

2 странным образом встроенные ноды для нормал мепов не работают, случайно нашел что один фанат написал свои нормально работающие, и их надо у него качать (кто там кидал в топку макс с его плугами постоянными ...)

3 полное отсутствие рендера кроме ментала, а мне например нужно быстро глянуть как эта нормалька смотрится со спекуляром на этой диффузке, или ее корректировать надо (про сторонние не говорим, опять же по принципу плуги-макс-отстой)

4 как ни странно полный неадекват с текстурами, ладно удк работает только с кратными 2й степени, но кся порой тоже как то странно с ними работает, не говоря об экспорте ув сетки, мне ЗАРАНЕЕ надо создать пустой файлик нужного размера, иначе не экспортнет, и только квадратную, а если мне например надо 2048х1024?
где это меняется не нашел нигде

5 ксюха лучшая в полимоделинге, классно с селектом работает..но.. почему так висит меню на правой кнопке мышки ? почему оно открывается столько же сколько новый файл? и почему 1 из 10 раз при бевеле ксюха напрочь вылетает? это что супер сложно-новая операция?

6 фиг с ним с автодеском, купили ксюху, но почему анфолд такой кривой? и тоже летит безбожно?

7 полное и принципиальное не понимание кирилицы, (да, я корректирую инишки, создаю пути на английском для конфигов, но... зачем? )

8 подключение к космосу, а именно, ксюха настолько крута , что толковых уроков по ней и не надо, юзеры сами дойдут. но посмотрев пару уроков по анимации когда они назначали параматры перетягивая разными кнопками мыши разные значение на параметры обьекта в истории... я понял что до такого я сам не дойду никогда,

9 японцы ксюху любят! да! это показатель, то что они в ней твоят конечно жесть, но! у них своя закрытая студийная школа, и никто за ее пределами такого не выдаст,

10 просто сравнение количества и качества уроков на том же гномоне. 3дбазе, дижитале, и прочем дает наглядную картинку, я откопал шикарные уроки по моделингу начиная от пистолетика типа соком со всеми обвесами и до самолетика ф16, включая полный полимоделинг ламборжинки с мотором интерьером и прочими... моделинг робота всеми средставми как пример, с ув разверткой, мепингом , скинингом, настройкой под себя сетапа, анимированием, постановкой камеры, созданием энвиронмента типа снежной долины,
так вот робот шагает по ней (смены ракурсов, композиция) оставляя следы на снегу, потом взрывает на куски (не примитивы а миненно с разлетом на зазпчасти, огнем-дымом) какуюто лабуду, и это не самые топовые уроки, поверьте, есть полнырасклад по мат паинту, или сьемке вступительного родликадля игры с навороченным городом в горах, подлетом вертолета (уровня чужих, с интерьером, пушками, вобщем хайтек на 2 миллиона поликов) и персом, который из него потом выпригивает с пушкой на перевес...есть полный обзор создания шикарного леса с 3-брашем и паинт эффектом, есть уроки анимации, создания краткометражек от сценария-идеи и набросков, через моделинг мепинг скининг и анимацию до финал композа....

11 это не все, просто основное, что щас по быстром вспомнил, но на закуску скажу фишку майки небольшую, в младшей версии открываются более старшие версии, просто ставим галдочку игноре вершен, еще 4 встроенных рендера, пант эффект пока не трогаю, только начинаю его ковырять, как и флюиды (айс конечно сила, но это совсем другое, поверьте),

12 но забыл сказать, майка мне не нра, помню ставил версию 5, и удалил эту интерфейсовскую ересь, прошло время и сейчас понимаю что сильно ошибся.. не тот урок я тогда начал читать..вовсе не тот, а жаль, потерял сколько лет, так что можете копать сами, это действительно кайф, но приходит время и возраст , когда смотришь на другие работы, и понимаешь что чтото упустил.., чего то не хватает, какойто небольшой мелочи в понимании, и эта мелочь - уровень и доступность обучения, я могу помучаться и сам дойти как написать скрипт с меню о создании точек по координатам, с натягиваением поликов и обьединением всего этого в обьект - куб, и это круто для самообразования, вот только любой чайник даже 10 лет отроду быстрее меня это сделает впервые открыв макс , надо уходить от технарства к творчеству снова, понимать что не все прекрасное сложно, и не все что сложно - лучшее, к сожалению кроме моделинга в ксюхе нет ничего на данный момент о чем стоилобы вспомнить перейдяв другую прогу, ну а фьюжн есть отдельно , для тех кому он нужен

но, каждому свой инструмент, все више сказанное - моя история, комуто схожа, кому то совсем противна будет.

PS сорри за очепятки , так и не научился обьемы текстапечатать без опечаток 8)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.04.2011 - 12:54 Top
DiHand
Профиль
Статус: Танкист
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
кстати последний макс к сожалению пукает неплохо и без плугов (и не только последний, просто гляньте отчет о создании роликов к вархаммеру от студии блур, какие там были вытянутые лица, когда на вопрос о проге блюровцы ответили - макс) но для меня эта прога потеряна навсегда, не вернусь никогда в нее , хватило наглости в 5й версии по отмене всех шоткатов 8)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.04.2011 - 13:01 Top
SaltyDog
Профиль
Статус: multicolornightmare
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
странно это, в ксюхе очень крутой полимоделинг и очень быстрый, нет отображения нормалок во вьюпорте? так есть мармосет тулбэг, нет анфолда нормального?( хотя он есть, и на моей памяти ниразу не вылетел, как на моей памяти поп ап меню ниразу не висло и открывалось мгновенно) так есть суперпрограмма от хеадус, нет текстурированя? так есть чудесный конектор для синьки.. в чем проблема то, было бы желание имхо, а способ всегда найдется :D
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 30.04.2011 - 13:19 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (29) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия